САЙТ НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ! НАЛИЧИЕ и СТОИМОСТЬ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ и ЯВЛЯЮТСЯ ТЕСТОВЫМИ! Заказать ОНЛАЙН НЕЛЬЗЯ. Пожалуйста, уточняйте наличие и стоимость по телефону.

Гарантия на товар

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.


С какого момента начинается гарантия?

  • C момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • Если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • На сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
  • При заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.


Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • Устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • Обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • Обмен на похожий товар с доплатой;
  • Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.


Правила обмена и возврата товара:

Обмен и возврат продукции надлежащего качества:

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

  • Товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  • Товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.


Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества:

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.


Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.


Возврат денежных средств:

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.


Гарантийные условия по разделам (приставка Б/У у товара означает, что данный товар бывший в употреблении):

Техника (Игровые приставки / Аксессуары):

  • Гарантия на новую технику (выдается производителем): от 1-2 лет (устанавливает производитель).
  • Гарантия на Б/У Технику (от магазина): от 14 дней - 3 месяца. Необходимо сохранять товарную накладную в течении гарантийного срока.

Видеоигры:

  • Гарантия на все игры, как новые, так и Б\У - 14 дней.
  • Новые (запечатанные игры) покупатель в праве вернуть в течении гарантийного срока при условии сохранения товарного вида и товарной накладной.
  • Новые игры не имеющие заводской упаковки (картриджи Snes, Sega и т.п) - подлежит обмену или возврату в течении гарантийного срока исключительно при условии неработоспособности, сохранении внешнего вида и товарной накладной.
  • Б/У - подлежит обмену или возврату в течении гарантийного срока исключительно при условии неработоспособности, сохранении внешнего вида и товарной накладной.

Запчасти:

Гарантийные обязательства на запчасти распространяются исключительно в случае покупки товаров из вышеуказанной категории квалифицированными специалистами имеющими документальное подтверждение своей квалификации.

Установка запчастей должна производиться только квалифицированными специалистами. Устанавливая приобретенное изделие САМОСТОЯТЕЛЬНО, Покупатель принимает на себя всю ответственность за возможные последствия, связанные с самостоятельным ремонтом техники.

НЕ подлежат обмену/возврату запчасти надлежащего качества которые не понадобились покупателю (передумали ремонтировать, сделали неправильную диагностику, ошибка мастера, следы установки).


Выписка из Закона о правах Потребителя:

1) В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2) Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

3) Товар считается ненадлежащим по качеству только согласно заключению авторизованного сервисного центра.

4) Заключение сервисного центра необходимо присылать по факсу или электронной почте вместе с заявлением о замене оборудования.

5) Замена товара производится только при наличии накладной, упаковочной коробки, документации и всех аксессуаров, входящих в первоначальный комплект поставки.

6) При замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки (модели, артикула) перерасчет цены товара не производится.

При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены.

При замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки (модели, артикула) перерасчет цены товара не производится.

7) В случае невозможности замены товара покупатель вправе обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу